г.Тольятти, ул.Голосова, д.30
(8482) 48-58-25
ул.Мира, д.93
(8482) 557-551




















Наружная реклама

 Наружная реклама (от лат. reclamare - выкрикивать, утверждать) - это набор приёмов и средств, предназначенных для информирования неопределённого круга лиц о товарах и услугах на улице.

Приобретение принтера-каттера Roland SP-540V позволило нашей фирме в 2005 году активно войти на рынок наружной рекламы. Сейчас мы легко узнаём свою продукцию на выставках и улицах нашего города. Она выделяется качеством изображений и добротностью исполнения. Обычно это:

- вывески, таблички - плоские, объёмные или световые;
- биллборды - большие уличные рекламные щиты;
- брандмауеры - баннерные изображения на стенах зданий;
- указатели, штендеры - складные металлические конструкции;
- перетяги/перетяжки на улицах и дорогах города.

       
Витраж 1     Входная группа1  
       

Каждая фирма использует наиболее эффективные элементы наружной рекламы для продвижения своих товаров и услуг. Мы уделяем особое внимание внешнему оформлению цифровых печатных салонов (рис.2) и размещению перетягов на улицах нашего города (рис.1). Это позволяет при сравнительно небольших затратах максимально охватывать потенциально заинтересованную аудиторию.
 

Вывеска цифрового печатного салона

Рис.2. Наружная реклама цифрового салона.


Особенности дизайна наружной рекламы:

1. Дизайн рекламы должен быть простым и понятным. Не должно быть неоднозначных слов. Изображение должно состоять из одной картинки и иметь минимальное количество слов.
2. Реклама должна быть эмоциональной, т. е. вызывать определённые чувства у аудитории.
3. Чёрный цвет на жёлтом фоне воспринимается лучше всего. Можно пользоваться и другими цветами, но не должно быть светлого текста на светлом фоне.
4. Учитывайте специфику аудитории, которая увидит данную рекламу.
5. Помните, что человек будет смотреть на рекламу в течение нескольких секунд. За это время она должна отложиться в его памяти.

При изготовлении наружной рекламы для своего помещения необходимо помнить, что для установки рекламной конструкции согласно Закона о рекламе необходимо получить разрешение. Оно выдаётся местными разрешительными органами и учитывает место, тип, характеристики рекламной установки. 

Минимальная стоимость заказа - 250 руб.

В связи с экономической ситуацией в стране цены изменились!
Для уточнения цен обращайтесь к менеджерам!


Цена за предпечатную подготовку (руб.)

Услуги Цена
За 1 час работы дизайнера 700
Подготовка файла к резке (если нужно) 200

Цена за печать 1 кв. метра изображения (руб.)
Материал / разрешение 720x720 dpi 720x1440 dpi
Самоклеящаяся пленка ОRAJET 3640 490 690
Прозрачная самоклеящаяся пленка ORACAL 641 590 790
Транслюцентная пленка ORACAL 8500 850 1100
Перфорированная плёнка 1,37 м 850 -
Баннер (Китай), 440г 490 690
Бумага постерная 115/г/м2 (BlueBack) 280 -
Минимальная площадь печати 0,5 кв. метра

Цена за резку (надсечку) изображения - 150 руб. за кв. м.
Контурная резка (надсечка) изображения, содержащего элементы размером менее 5х5 см - 200 руб. за кв. м.

Дополнительные услуги Цена
 Резка самоклеящейся плёнки ORAJET 3640 с последующей выборкой и нанесением монтажной плёнки 780
 Резка цветной самоклеящейся плёнки ORACAL 641 с последующей выборкой и нанесением монтажной плёнки 980
 Проклейка баннера, 1 пог. м. 40
 Установка люверсов, за 1 шт. (устанавливаются через 30 см) 20

Накатка плёнки на пластик  Цена
Основание - пластик (ПВХ) 3-5 мм с "накатанной" плёнкой, за 1 м. кв.  1900
Карманы А5/А4/А3 для сменной информации, за 1 шт.  150/200/400





Стандартные размеры Площадь, м2
А0 (840*1188) 1
А1 (594*840) 0,5
А2 (420*594) 0,25
А3 (297*420) 0,13
А4 (210*297) 0,07
А5 (148,5*210) 0,03


Материалы по теме:
Изготовление табличек в Тольятти. Что выбрать?