г.Тольятти, ул.Голосова, д.30
(8482) 48-58-25
ул.Мира, д.93
(8482) 557-551




















Будущее цифровых салонов

  Давно хотелось “помечтать”, какими будут многопрофильные
цифровые салоны (цифровая печать, производство печатей-штампов, сувениров и т.д.) через 10-15 лет. То, что в будущем интернет станет одним из основных каналов продаж, мало кто сомневается.

Нам представляется, что технологии WEB-to-DESIGN (w2d), WEB-to-PRINT (w2p), WEB-to-STAMP (w2st), WEB-to-SOUVENIR (w2s) cтанут основными. Потоковое производство простых изделий через сайт с участием только печатного участка мне кажется логичным развитием нашего бизнеса. Клиент сидит вечером дома или в выходной день, где-нибудь на природе, выбирает простейший шаблон, легко редактирует его, вводит данные и отправляет на печать или гравировку. Буквально через пару часов курьер привозит готовый продукт. Заказчик практически сам себе изготавливает печать или сувенир, фактически, арендуя производственный участок.

Скажете, что это сказка? Отнюдь. В мире уже существуют подобные системы. Есть и несомненный лидер - компания 
Vistaprint - поставщик он-лайн продукции на полиграфическом рынке.
 Уже сейчас достаточно людей, которые с удовольствием пользуются подобными сервисами. Это даёт цифровой компании оптимизированный "до безобразия" производственный процесс, а заказчику - удобный и дешёвый сервис.

Что в итоге получит клиент?

1. Возможность заказать продукцию в любое время дня и ночи, в выходной или праздничный день.
2. Выбор готовых шаблонов из огромного набора с простой системой редактирования элементов.
3. Бесплатный качественный дизайн.
4. Экономия времени, т.к. не нужно никуда ходить.
5. И, как следствие, низкую цену продукции.


Если клиент не желает использовать эти возможности, то с ним можно работать персонально через WEB-to-DESIGN, либо перенаправить заказчика в традиционный цифровой салон.

А что поимеет производитель?

1. Отсутствие менеджеров, верстальщиков, дизайнеров, т.е. обслуживающего персонала, который очень недёшево обходится владельцам предприятия.
2. Нет необходимости в большом обустроенном салоне для обслуживания клиентов. Нужно удобное производственное помещение, в котором всё "заточено" под оперативное изготовление качественной продукции.
3. И, как следствие, уменьшение себестоимости готовой продукции.

Есть, конечно, много факторов, которые тормозят процесс внедрения интернета и интернет-услуг в нашу деятельность.

1. Дороговизна программного обеспечения. Нормальная система стоит хороших денег, которых попросту нет у малых и средних предприятий.

2. У нас до сих пор не развиты виртуальные деньги. Конечно, можно работать в кредит или за наличные при сдаче продукта клиенту, но отказы и непорядочность некоторых заказчиков могут "убить" самые благие начинания.
3. Отсутствие развитой логистики, опыта использования курьерской службы.
4. Необходимость больших объемов для минимальной рентабельности подобного предприятия.


Когда это случится?

Как только наберется критическая масса людей, которые заинтересованы в таких заказах, то процесс пойдёт сам собой.  Это будет очень похоже на развитие интернет-магазинов, которыми сейчас мы пользуемся всё чаще и чаще. Любому понятно, что w2d, w2p, w2st, w2s можно рассматривать, как вариант того же инернет-магазина с некоторыми дополнительными функциями.

Кроме того, мы уверены, что уже сейчас достаточно клиентов, которые с удовольствием воспользовались бы подобным сервисом. И ради них стоит попробовать создать подобное интернет-предприятие.

Это даст производителю дополнительные преимущества перед конкурентами. Первопроходцы всегда будут "на коне", а наградой будет "снежный ком" заказчиков, который будет расти каждый день.

Есть некоторая проблема с документами на печати в WEB-to-STAMP. Но она решается с помощью актуальной базы данных предприятий и электронной подписи. Хотя, может быть, и это не нужно будет в будущем.